Сергей Стиллавин: «Оставьте в покое, господа торгаши»

Среда, 29 Июня 2011 г. 14:06 + в цитатник

4 миллиона рублей компенсации потребовали верующие Нижнего Новгорода с «Кока-Колы» за то, что в рекламной кампании этого монстра освежения была использована патриотическая и религиозная символика. В частности, под слоганом «Ценность традиций» в силуэте бутылки американской газировки были показаны памятник Минину и Пожарскому, а также церкви «с умышленно перевернутыми изображениями» соборных крестов. Эта реклама оскорбила религиозные чувства верующих и унизила национальное достоинство, и если суд будет выигран, то деньги пойдут на помощь многодетным семьям. Необходимо помнить, что транснациональная корпорация уже не первый раз простирает свои хищные лапы к русской национальной тематике – помните серию роликов про Ивана Царевича на Сером Волке, который вовсю хлестал заокеанскую содовую? Правда, тогда за попранные чувства никто, к сожалению, не вступился читать далее

Рубрики:  Новости



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку