Взгляд на SEO-бизнес глазами обычного пользователя интернета

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 20:01 + в цитатник

Черт, ну как же меня достали эти бездарные, скучные, надоедливые лентяи и бездельники, называющие себя «двигателями» сайтов. Пусть они простят мне мое негодование, но в последнее время они настолько обнаглели, что я решил написать о них критический пост

Знаете, за что я их теперь не люблю? Постараюсь перечислить лишь основные их черты, за что их вполне можно даже ненавидеть.

Черта первая: глупость

Одна из самых характерных черт начинающего сеошника становится «эверестовая самооценка». Каждый, кто хоть немного «нюхнул в СЕО», начинает заводить персональный блог с поучениями о том, как нужно вести этот «непростой и прибыльный бизнес». Тысячи и тысячи подобных наставлений появляются в сети день ото дня.

Причем авторы этих блогов зачастую сами пребывают в этом бизнесе лишь пару месяцев. Однако, они считают своим долгом заниматься «просвещением» других, ожидая наплыва посетителей по запросам о том «как можно заработать в интернете».

Стоит заметить, что такими дневниками завалена вся сеть, если вы читаете подобный блог, знайте — его автор на 99% ничего не смыслит в СЕО, поскольку настоящий, а тем более опытный профессионал, никогда не станет рассказывать всему миру о своих секретах и хитростях.

Черта вторая: жадность

Более опытные SEO-шники пытаются вышибить копейку из всего, откуда только только смогут. Они устанавливают на свои сайты разнообразные системы и скрипты, монетизирующие проходящий трафик, всячески издеваются над своими посетителями с помощью различных перенаправлений и переходов по цене «пару центов за клик».

Вообще, для них посетитель — всего лишь объект наживы, а не авторской заботы и внимания, из которого им необходимо во что бы то ни стало выжать все, что только можно.

Главная и конечная цель в этом деле — доходы от монетизации трафика. Все остальное, в том числе и уважение пользователей, их мало интересует.

Черта третья: назойливость

Они постоянно лезут со своим взаимным, никому не нужным фолловингом в твой твиттер, френдят и подсаживают своих пустых ботов к вам в ЖЖ, отправляют через системы личных сообщений всякую ненужную для вас дрянь, спамят предложением своих заплесневелых услуг в почту, достают идиотским рефспамом на статистике...

Особенно раздражает, когда их спам-боты постоянно атакуют твои ресурсы, замусоривания честно написанный контент своими грязными рекламными комментариями. Из-за этих недоразвитых паразитов приходится совершенствовать все свои мыслимые и немыслимые алгоритмы защиты сайта: начиная от блокировки поведения ботов и заканчивая специальными настройками, обманывающих приходящий от них СПАМ.

Если они и комментируют твой блог, то лишь для того, чтобы нарастить свои жалкие позиции в поисковой выдаче. Если не настроить элементарную защиту от мусора в комментариях (капча, фильтры и т.п. ухищрения), то через неделю ваш сайт может превратиться в самую настоящую помойку из вредных и нежелательных для вас реплик и ссылок.

Черта четвертая: паразитарность

Иногда мне кажется, что они попросту ничего больше в жизни делать не умеют и занимаются постоянно какой-то ерундой, копошась и ползая в сети, словно черви.

Эдакая паразитирующая прослойка в интернете. Они не просто замусоривают своим присутствием нормальное содержимое интернета, они еще откровенно пытаются «сосать соки» с честных сайтостроителей.

Из-за этих вредных интернет-коммерсантов, вам приходится вечно находить в поиске всякое дерьмо вместо нужного и необходимого контента. Какой-нибудь «псевдополезный» сайт, с ловко отточенным текстом непременно обойдет хороший и нужный вам, и именно то, что вы так долго и старательно искали, будет безнадежно утеряно в остаточных результатах поиска. Виной всему всевозможные сплоги и дорвеи (специально генерированные сайты), заманивающие пауков и посетителей в их черную дыру интернета и создающие невозможные условия для нормального поиска.

Одно радует: поисковые алгоритмы тоже не дремлют и постоянно совершенствуются для того, чтобы учиться вычищать эту погань из поисковой выдачи. День за днем, между дотошными и вездесущими создателями «псевдосайтов» и поисковыми машинами идет ежедневная борьба не на жизнь, а насмерть. Первые борются за выживание своих убогих ресурсов, вторые - за умение распознавать и уничтожать подобных паразитов.

Черта пятая: наглость и воровство

Их программы-качалки нагло и бесцеремонно могут украсть содержимое вашего сайта и нередко подвешивают мирно работающий сервер. Действия их систем скачивания могут вызвать самый ненастоящий ОТКАЗ В ОБСЛУЖИВАНИИ целого интернет-хостинга (!), не говоря уже о неприятностях для рядовых владельцев сайтов.

Бывают случаи, когда автор ресурса с удивлением узнает, что кто-то создал похожий сайт, с точь в точь идентичным содержимым. Чаще всего, делаются подобные вещи из вредности, чтобы поисковый робот посчитал его дубликатом, а сайт воришки — оригиналом и понизил его затем в рейтинге.

Автору приходится писать возмущенные письма хостерам и пытаться разбираться с мерзавцами. На это уходит время, силы и нервы. В то время, пока честный автор борется с плагиатором, его сайт стремительно теряет позиции, в то время как сайт злоумышленника подрастает.

Наверное, делать что-то самому довольно трудно, хлопотно и долго, вот они и воруют чужое. В этом, нередко, и проявляется их противозаконная сущность, выраженная в неуважении к авторскому праву как таковому.

Черта шестая: мелкое пакостничество

Из-за их действий ваш сайт может даже на некоторое время потерять свои позиции в поисковых системах, став например, похожим на порноресурс (!).

Они могут, скажем, поставить на ваш блог кучу ссылок на «сайты для взрослых» либо нагадить еще каким-нибудь подобным способом. После этого, поисковый робот может счесть ваш сайт ПРИНАДЛЕЖНЫМ к порно-индустрии, и, вполне может понизить его в рейтингах.

Черта седьмая: жульничество

Они пытаются повысить рейтинг своих сайтов любыми мыслимыми и немыслимыми способами. Чаще всего, они покупают сотни и тысячи ссылок на специальных биржах. С помощью этих манипуляций, они создают ЛОЖНЫЙ АВТОРИТЕТНЫЙ ВЕС своих ресурсов, выдавая малопривлекательные для посетителя сайты за нужные и интересные проекты.

Вообще, они не любят самостоятельно производить полезный и значимый контент для людей. Ведь создавать самостоятельную, качественную, свежую и нужную информацию гораздо труднее, чем растить бесконечные горы никому не нужного информационного мусора. Им проще украсть чужой тест, отрерайтить его, переработать или еще как-нибудь обмануть поиск.

Радует одно: они также тратят собственные деньги на то, чтобы их тоже обманывали им же подобные, которые стали теперь умнее. Стоит заметить, что те из них, кто стал чуточку сообразительнее, немедленно начинает обманывать себе подобных (!). За звонкую монету они обучают «тонкостям и премудростям» этого сомнительного бизнеса вновь прибывших в него новичков, которые готовы платить за любые «секреты» и «откровения» гуру и профессионалов деньги.

СЕО-шники, есть ли среди вас нормальные люди, а?

Ну сделайте хоть что-нибудь полезное для интернета и прежде всего, для самих себя! Или же убейте свои никчемные наработки «об стену» или займитесь каким-нибудь другим делом.

Дайте жить нормальным пользователям, производящим полезный контент для людей.

 


Роман Григорьев

Источник: roman-grigoriev.ru

Рубрики:  Роман Григорьев



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку