В блогах mail.ru второй год не работает импорт?

Суббота, 20 Октября 2012 г. 10:00 + в цитатник

блоги mail.ru

Похоже, что некоторые функции этой социальной платформы существуют лишь в воображении ее разработчиков а также раздражительно “присутствуют” в интерфейсах недоумевающих пользователей.

Хотелось бы обратить внимание ее руководства на данную проблему, поскольку с ней постоянно сталкиваются тысячи пользователей.

Сервис теряет своих посетителей, в особенности тех, кто стремиться расширить свое присутствие в сети за счет так называемых трансляций. Сюда можно отнести различных журналистов, дизайнеров, блоггеров и др. заинтересованных кросс постеров.

Техника шаманских танцев с бубнами не помогает

И хотя весь процесс подключения импорта достаточно прост и не вызывает никаких проблем у пользователей, однако, после попытки “подключения услуги” они получают лишь сообщение о том, что “ожидается проверка авторства... это может занять некоторое время”. Больше никаких дальнейших действий за этим не следует. И все это не смотря на то, что пользователи подвергают свои блоги угрозе безопасности, фактически передавая в ведение сервиса свои логин и пароль.

"Ленивые" разработчики или политика администрации?

Еще можно понять, когда у начинающего рядового программиста могут быть, что называется, “кривые руки”, но если речь идет о такой серьезной и большой компании как мэйл.ру, то не без преувеличения надо будет предположить, что разработчики либо невероятно ленивы (второй уж год, как не доходят у них до дела руки) либо администрация сервиса НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА в самом импорте, как таковом.

У сведущих блоггеров есть даже версия о том, что таким способом администрация пресекает возможный СПАМ на своих площадках. Правда, если считать СПАМом живые трансляции блогов пользователей, то таким образом можно очень далеко зайти. Вплоть до оттока посетителей.

В этой связи, наверное, стоит посоветовать им вообще НЕ СОЗДАВАТЬ такой услуги, дабы случайно не “заводился СПАМ” и сами блоги вместе с ним.

Обещают починить

Письма в тех поддержку не приносят должного результата. В ряде случаев на них вообще не отвечают, а если и ответят, то стандартным обнадеживанием с обещанием, что проблема может быть “разрешена сама собою и когда-нибудь (etc.)”. Это вызывает, как минимум, недоумение, а как максимум - разочарование в самой платформе.

Можно конечно предположить, что руководство “не знает” о характере проблемы, тогда следует незамедлительно оповестить их об этом, дабы то приняло соответствующие меры и уволило нерадивых “разработчиков”.

Однако это только мои “вежливые надежды” и ничего более. По-всей видимости, все обстоит гораздо хуже...



Роман Григорьев

Рубрики:  Роман Григорьев



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку